суббота, 28 января 2012 г.

Fybuki.Korizza

Не так давно я обнаружила сайт с очень интересной одеждой.
Честно говоря, его яркую рекламу я приметила около пары месяцев назад, но из-за слишком большого количества ссылок на данный магазин решила не обращать на него особого внимания. Как оказалось, очень зря ! Потому что сегодня, наконец, рассмотрев вещи, предоставленные в нем, с должным вниманием, я обнаружила, что чуть не пропустила настоящий клад ! 
В каждой вещи своя и, притом, довольно интересная изюминка. Деталь, отличающая конкретное платье, к примеру, от тысячи подобных может показаться не очень значимой, но само сочетание необычайного с банальным западает в душу. 
Честно признаться, я не из тех чрезвычайно смелых людей, которые без сомнений заказывают одежду по интернету, поэтому решила подождать с посещением магазина до февраля. Так что впечатления от всего этого великолепия вживую смогу высказать только через месяц.
Надо сказать, что мои последние сомнения по поводу данного магазина отмело его метсоположение. Если посмотреть на план проезда, любезно предоставленный на сайте, можно увидеть ул. Забелина - это судьба! (и моя фамилия, кстати).
Если кого-то заинтересовало, про какой магазин я пою столь лесные диафрамбы, милости прошу:








2 комментария:

  1. Моя подруга заказывала вещи в этом магазине и меня поразило просто ужасное качество! Так что будте внимательны. Надеюсь, вам повезет больше.

    ОтветитьУдалить
  2. А она заказывала по интернету или приезжала в магазин в Китай-городе?

    ОтветитьУдалить