воскресенье, 26 февраля 2012 г.

Неделя 4

Ну кто из нас никогда не опаздывал, не пропускал важные мероприятия, не успевал закончить проект из-за своей неорганизованности? Я, к примеру, могу хоть сто раз на дню повторить, что интернет - зло, а книга с плеером до вечера никуда не денутся. И что в итоге? Вся работа скинута до позднего вечера, когда в спешке и в панике начинаешь драить кострюли, кося при этом левым глазом в учебник, а правым в тетрадь с конспектами. Разве это нормально?
Порой доходит до того, что я просто не выполняю свои обязанности, и ладно бы, суровые и неприятные жизненные необходимости, но временами я не в состоянии заняться даже тем, что доставляет мне удовольствие (сделать новую прическу или приготовить вкусный ужин). Довольно глупая ситуация, не находите? Ведь, если рассуждать логически, время, которое я трачу на всякую  ерунду можно сократить как минимум вдвое.
Но я поступлю немного иначе. С начала следующей недели я буду сначала выполнять все свои обязанности и только потом - законный отдых. Надеюсь, у меня это получится.  



Комментариев нет:

Отправить комментарий