воскресенье, 5 февраля 2012 г.

Опять за свое

Все мы знаем про синдром Понедельника. И сколько бы шуток не отпускалось по поводу "начала новой жизни", вряд ли найдется хоть один человек, ни разу не пораженный данным заболеванием.
Что касается меня, то мы с синдромом Понедельника хорошие друзья и, кажется, долго друг без друга не можем, так что недавно он подкинул мне новую идею. Хотя, будет нечестно приписать все заслуги ему, ведь на самом деле меня вдохновила Хисматулина Камила, которая старается измениться за 100 дней ( о чем и пишет в своем блоге).
Я у нас человек загруженный, даже слишком, поэтому придумывать свежие идеи каждый день у меня нет ни сил, ни времени. Следовательно, начинания чего-то нового будут происходить раз в неделю. Естественно, при таких условиях в 100 дней я вряд ли управлюсь, но к концу весны смогу подвести итоги того, чего достигла за неполные 4 месяца.
Итак, неделя, начинающаяся с завтрашнего дня, будет называться неделей похудения (а то болезнь уже успела уничтожить результат моих двухнедельных трудов). Это значит, что я буду соблюдать сбалансированную диету и выполнять упражнения хотя бы раз в два дня. Не так уж много, но для начала достаточно.




1 комментарий:

  1. Хорошо если неделя похудения будет действительно неделей, а не одним днем,как у меня)))

    ОтветитьУдалить