воскресенье, 12 февраля 2012 г.

Маленький отчет и большие планы

Итак, неделя похудения подошла к концу, пора подводить итоги: могу с гордостью сказать, что за это время скинула почти 3 кг. Видимо, они были совсем лишние, раз так быстро ушли. Уверена, результаты следующих недель будут не такими впечатляющими, но худеть я не брошу. Надеюсь, скинуть около килограмма до двадцатого.
На следующей неделе будет всем хорошо известный День Святого Валентина, поэтому я торжественно именую ее "Неделей Любви к Людям". Это значит, что я буду стараться находить в окружающих людях только хорошие черты и стараться помогать им в затруднительных ситуациях. В частности, могу обещать, что буду каждый день проговаривать про себя по 3 достоинства каждого знакомого, встретившегося мне в течение дня. Таким образом, мое отношение к этому человеку улучшиться само по себе (по крайней мере на время разговора), а это позволит мне быть более дружелюбной и менее саркастичной в общении. Думаю, окружающие оценят.
Чтож, попробуем относиться к людям лучше. Вдруг понравится?




2 комментария:

  1. Замечательный настрой, особенно по поводу Недели Любви к Людям ) А -3 кг, это действительно совсем лишние. Удачи в борьбе за фигуру.

    ОтветитьУдалить