среда, 15 февраля 2012 г.

Сила мысли

Надо стараться мыслить позитивно. 
Как-то абсолютно незаметно для себя я уже неделю провожу эксперимент под кодовым названием "будь оптимистичнее". Началось это не специально, а с прогулки с весьма милыми людьми, но с тех пор я стараюсь все время поддерживать хорошее настроение, и, как ни странно, у меня это неплохо получается.
К примеру, сегодня, направляясь на ныне ненавистные занятия, я вспоминала, за что любила их раньше, а также все приятные события сегодняшнего дня. Настроение поднялось само сабой и два часа мучений пролетели как пятнадцать минут приятных, но необходимых для выполнения обязанностей.
Возможно, придерживаться подобного настроя постоянно невозможно. Но, попробовав, могу с уверенностью сказать, что результат стоит усилий.
Поэтому я искренне желаю всем попробовать мыслить чуточку позитивнее. Вы и не заметите, как мир вокруг станет чуточку лучше, а преграды перестанут казаться непреодолимыми.




2 комментария:

  1. ya s toboy BEZUMNO soglasna! magia misli prosto porajaet inogda! Spasibo za klassniy post!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Не за что. Очень рада, что тебе понравилось.

    ОтветитьУдалить