вторник, 28 февраля 2012 г.

Для "ушастых"

Сегодня опять полдня провела на почте.
А все дело в том, что ну очень уж я люблю покупки по интернету. И дело тут совсем не в том, что это тот вид шоппинга, которым можно заниматься не вставая с дивана, дома, в любое удобное время. Просто я очень люблю ждать посылки. Просматривать каждый день почтовый ящик, ожидая уведомление о приходе покупки. Конечно, всегда есть возможность получить "кота в мешке", а Почта Росии является резиденцией самого дьявола, но мою любовь к интернет-магазинам это не сильно преуменьшает.
Итак, мое последнее приобретение, это сережки. Две милейшие сережки, для тех, у кого несколько проколов в одном ухе.
Возможно, кому-то не очень нравится такое нагромождение цепочек, но я люблю сочетать подобное, убирая пряди, прикрывающие уши, наверх или назад, а оставшиеся волосы оставляя распущенными.

Магазин, в котором я заказала серьги: Love Factory



                                             
                                             А вот так эти серьги выглядят вживую




2 комментария:

  1. Мне нравится, надо себе подобные заказать,как раз для моего правого уха,там 3 дырки.Уже надоело обычные носить,а тут с висюльками}

    ОтветитьУдалить
  2. первая больше нравится)

    ОтветитьУдалить