воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Английский: Lingualeo

Проект по преображению себя к лучшему длится уже 2 недели. Как результат, могу сказать, что за это время сбросила больше 3,5 кг и стала легче, позитивнее относиться к жизни, больше любить окружающих меня людей. Негативных сторон пока не выявлено.
На этой неделе я собираюсь заняться улучшением моего английского. По правде говоря, я не думаю, что у меня с ним есть большие проблемы, так как во время учебы прошлым летом в UCL (University College London) я попала в самую сильную группу. 



Но, нет предела совершенству, к тому же я нашла очень интересный сайт http://lingualeo.ru/. Зарегестрировавшись на нем вчера, я поняла, что LinguaLeo отличается тем, что ты можешь изучать именно то, что тебе интересно: смотреть видео, которое захочешь сам (я вчерашний вечер потратила на своего любимого Sherlock BBC), читать тексты на интересующую тему, слушать музыку. Ты самостоятельно оцениваешь свой уровень и улучшаешь его, выбираешь количество часов для занятий в день (от 0,5 до 10). 




Интересно, что контролировать это тебе помогает львенок: уровень его сытости зависит от того, сколько заданий ты выполнишь за день. Так что для меня, это довольно красочный сайт, помогающий улучшить английский. К главному минусу я отнесу то, что, по-моему мнению, LinguaLeo хорош, если ты хочешь научиться понимать разговорный английский, хорошей возможности освоить грамматику или избавиться от акцента/улучшить свою манеру говорить он не дает.




Фотографии из этого поста были сделаны во время прошлогодней поездки нашим Групплидером Дашей на Зенит (да, да, на тот самый, известный советский пленочный фотоаппарат). Несмотря на то, что снимки черно-белые, они кажутся мне одними из самых лучших фотографий Лондона. А возможно это так, потому что это тот Лондон, который видела я. 












Комментариев нет:

Отправить комментарий