воскресенье, 25 марта 2012 г.

О эластичности

Как и многие другие, вдохновляемые на похудение картинками из разных социальных сетей, я не могла не заметить все возрастающее количество изображений с гимнастками. Они разминаются, садятся на шпагат и выполняют различные спортивные упражнения. 
Лично мне это кажется невероятно красивым. Конечно, просто худенькая милая девушка не много теряет, если не обладает умением садиться на шпагат, но это же так вдохновляюще. Выполнение подобного физического упражнения требует много усилий и большого упорства, и я искренне хочу, чтобы подобными словами можно было охарактеризовать и меня. Поэтому, с завтрашнего дня, новым пунктом в списке моих преобразований будет ежедневная растяжка. Искренне надеюсь, что к лету превращусь из "бревна" в "эластичную ленту".


Комментариев нет:

Отправить комментарий