четверг, 22 марта 2012 г.

Tony Moly Dear Me Petite Cotton

Я думаю, нет такой девушки, которая бы не сталкивалась в последние годы с повальным увлечением азиатской косметикой. Как правило, под "азиатской косметикой" подразумевают bb cream'ы, изготовители которых обещают нам идеально ровный тон кожи, заживление шрамов, исчезновение прыщиков и прочие чудеса. Заметив все возрастающий спрос, европейские производители тоже активно начали осваивать данную тему. К примеру,рекламу знаменитого BB Cream от Garnier я думаю, видели все. Честно сказать, если сравнивать его с азиатскими BB cream'ами, то продукт получился довольно "жалкий": так, увлажняющий крем с легким оттенком. 
BB cream'ы я начала использовать почти 2 года назад, наткнувшись на Бложик Санды и заказав там свой первый bb cream. Теперь я делаю это на других ресурсах, так получается в разы дешевле. 
А последним моим приобретением стали bb cream и  пудра Tony Moly Dear Me Petite CottonЕсли признаться по-честному, это первый bb cream, который действительно мне подошел. Все дело в том, что у меня очень светлая кожа розоватого оттенка и большинство тональных средств оказываются для меня слишком темными и бежевые оттенки тоже меня не красят. 
Но, надо сказать, использовать данные продукты по отдельности я бы не рекомендовала, так как пудра сглаживает, совершенствует действие крема. Но вместе они практически идеальны, по крайней мере для меня. 


2 комментария: